Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля

слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар
Нажмите на карту для увеличения

Комиссионная продажа автомобилей. - 14.09.17
» подробнее

Шиномонтаж. - 07.03.17
» подробнее

Открытие Малярно-кузовного цеха!!! - 11.05.16
» подробнее

Победа в конкурсе
"Лучший предприниматель Санкт-Петербурга"


Программа: "Поддержка лояльности клиентов"



Компания «Икар» обязуется предоставлять неизменно высокое качество сервиса всем своим клиентам. С этой целью мы разработали комплексную программу гарантий, которая реально применяется в нашем предприятии. У нас нет завышенных гарантийных обязательств для обманного привлечения клиентов, все что прописано, будет выполнено.

Ведь мы продаем не услуги, мы продаем результат!

Положения программы «Комплексной гарантии»

1. Мы выполним заявленные работы, в противном случае мы не возьмем с Вас деньги за работы. Если конечного результата не удается добиться по причине не качественной (не подходящей) запасной части, и эта запасная часть предоставлена клиентом, а не отделом запасных частей нашего предприятия, мы вынуждены будем выставить счет за проделанные работы. Если запасные части предоставлены нами, дополнительные расходы Вам не грозят.

2. Мы гарантируем Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному1 с Вами. Вы заранее, будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. В случае нарушения данного обязательства, мы не возьмем оплаты за произведенные работы:

·         Это обязательство не касается объективных дополнительных работ и запасных частей, необходимость в которых возникла в процессе проведения ремонтных работ.

4. Мы выполним работы правильно с первого раза. Если в гарантийный период неисправность возникнет повторно, или обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, мы устраним неисправность по гарантии бесплатно и возместим затраты на транспортировку автомобиля на нашу станцию в случае необходимости.

 

1 Согласование состава, срока, стоимости работ и запасных частей производится при сдаче автомобиля на станцию (с оформлением предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). Для контроля качества обслуживания телефонные переговоры записываются.

Компания "Икар" оставляет за собой право изменить условия программы «Поддержка лояльности клиентов» с обязательным опубликованием новых условий на сайте.


Гарантийный период

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части исчисляется со дня установки (окончания работ) согласно заказу–наряду.

Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный в ООО «Икар». 

Подтверждением являются выданные в установленном порядке заказ-наряд и платежные документы.


Гарантийный период установлен для следующих работ:

·         Замена ремня ГРМ и приводных ремней – 3 месяца или 5 000 км1;5  (12 месяцев или 20000 км) 1;5;7

·         Ремонт подвески автомобиля – 3 месяца или 5 000 км1;5  (12 месяцев или 20000 км) 1;5;7

·         Развал–схождение – 1 месяц или 2000 км1;2;4;5

·         Ремонт тормозной системы – 3 месяца или 5 000 км1;5

·         Замена сцепления – 6 месяцев или 10 000 км1;4;5

·         Электромеханические работы – 3 месяца или 5 000 км1;5

·         Заправка кондиционера – 1 месяц

·         Замена ШРУСа, приводного вала – 6 месяцев или 10 000 км1;4;5 (12 месяцев или 20000 км) 1;5;7

·         Замена деталей системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания – 3 месяца или

                5 000 км1;5

·         Ремонт системы выхлопа – 3 месяца или 10 000 км1;5

Гарантийный период установлен для следующих запчастей:

  • 3 месяца или 5 000 км5 со дня продажи и установки на все детали иностранного производства, установленные на автомобили иностранных марок
  • 12 месяцев или 15 000 км5 со дня продажи и установки на все детали иностранного производства, установленные на автомобили иностранных марок (при условии установки оригинальных запасных частей)
  • 2 недели на все сопутствующие авто товары, а также запасные части, проданные, но не установленные в автоцентре «Икар»
  • 3 дня на детали бывшие в употреблении

Претензии по качеству деталей фирмы BOSCH принимаются по правилам, установленным представительством компании BOSCH в России: «решение о признании гарантийного случая принимается только при наличии соответствующего заключения уполномоченного «Бош-Сервиса» (адреса указаны на www.bosch.ru)».
___________________________________________________________
1 – при замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией
2 – при предъявлении карты развал–схождения
3 – для автомобилей не старше 2 лет
4 – при выполнении рекомендаций по эксплуатации сервисной станции 
5 – что наступит раньше
6 – при замене направляющих и натягивающих элементов
7 – при использовании только оригинальных запасных частей предоставленных сервисом


Не покрывается гарантией:

  • Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания
  • Регулировка натяжения ремня
  • Регулировка люка в крыше и смазка направляющих
  • Регулировка дверей, регулировка фар
  • Очистка и регулировка форсунок, омывателей
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка)
  • Лампочки
  • Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля
  • Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)
  • Ремонт автомобилей с изменённой конструкцией кузова, двигателя, трансмиссии и подвески
  • Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.)
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
  • Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре следует обратиться на сервисную станцию автоцентра «Икар» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

 

Данный сайт содержит информацию о видах автомобильного сервиса, который предлагает компания Икар:
заправка кондиционеров авто, автослесарные работы, автосервис на юго-западе Петербурга популярные тэги - слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар - Автосервис Икар - автослесарные работы, автосервис Икар - Югозапад (Юго - запад)


Любое копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта


Статьи по теме автосервисов и обслуживания автомобилей: Автосервис
Другие статьи в соответствующем разделе!


Автосервис | СТАТЬИ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | ВАКАНСИИ | СКИДКА | ЦЕНЫ | ФОРУМ   

Copyrights 2015 Автосервис "Икар"