Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля

слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар
Нажмите на карту для увеличения

Корпоративное мероприятие. - 04.07.17
» подробнее

Шиномонтаж. - 07.03.17
» подробнее

Открытие Малярно-кузовного цеха!!! - 11.05.16
» подробнее

Победа в конкурсе
"Лучший предприниматель Санкт-Петербурга"




Цены на услуги автосервиса Икар:
Castrol Magnatec Prof. OE 5W40 1л 450 руб.
Castrol EDGE Prof. OE 5W30 1л 570 руб.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л 1730 руб.
Mobil 1 5W-50 4л 2490 руб.
Замена масла 500 руб.
Замена масла со снятием защиты, внедорожник 500 руб.
Замена масла в АКПП со снятием поддона, заменой фильтра и аппаратной заменой масла 2500 руб.
Motul 8100 Eco-Clean C2 SAE 5W-30 1 л. 690 руб.
Масло моторное Motul 8100 Eco-Clean C2 SAE 5W-30 5 л. 3210 руб.
Motul 8100 X-Cess SAE 5W-40 5 л. 3020 руб.
Motul 8100 Eco-Nergy SAE 5w-30 1 л. 640 руб.
Масло моторное Helix Ultra ECT 5w30 разливное 480 руб.
Масло моторное Helix Ultra 5w40 4л 2090 руб.
Масло моторное Helix Ultra Prof. AM-L 5w30 1л 470 руб.


Замена масла

Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.
Виды моторных масел
Перед тем как что-то посоветовать мы предлагаем разобраться с тем, какое бывает моторное масло, и познакомиться с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел.
Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позже.
Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
• большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
• низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
• высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;
• химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
• большой срок службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.
Классификация моторных масел
Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях производителя Вашего автомобиля. Масла классом выше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией мотора.

Классификация моторных масел по вязкости SAE
Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.
• Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
• Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
• Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Здесь нужно воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики.

Так какое же масло выбрать?
Итак, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). Кроме того, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, обычно советуют обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля – часто производители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для двигателя вашего авто.
Конечно, нужно стремиться подобрать масло, по своим свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации. Поэтому нужно учитывать:
• тип двигателя, а также год создания двигателя (не путайте с годом выпуска автомобиля);
• условия эксплуатации автомобиля, которые могут быть:
o средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате);
o тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический или северный климат);
• степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть:
o незначительной – до 75 тыс. км;
o средней – 100-150 тыс. км;
o повышенный износ более 150-200 тыс. км.
• совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.
Условия и особенности эксплуатации
Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Большинство масел сейчас всесезонные, но возможно выбирать отдельно для зимы и для лета.
При выборе сезонного масла ориентируемся, как обычно на рекомендации производителя и делаем поправку на климат.
Зимнее масло должно обеспечивать запуск двигателя в холодное время года, следовательно, хорошо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.
При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60.
Сезонное масло сейчас встречается редко, и производители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временного варианта. В большинстве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 или 5W-30.
Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможной их несовместимости. Но при этом мы хотели бы подчеркнуть, что если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (если масло одного типа, и желательно от одного и того же производителя).

Специалисты утверждают, что маслом мотор не испортишь. А мы уточним – правильно подобранным.










Данный сайт содержит информацию о видах автомобильного сервиса, который предлагает компания Икар:
заправка кондиционеров авто, автослесарные работы, автосервис на юго-западе Петербурга популярные тэги - слесарные работы авто, автосервис Юго-Запад, заправка кондиционера авто, Автосервис Икар - Автосервис Икар - автослесарные работы, автосервис Икар - Югозапад (Юго - запад)


Любое копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта


Статьи по теме автосервисов и обслуживания автомобилей: Автосервис
Другие статьи в соответствующем разделе!


Автосервис | СТАТЬИ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | ВАКАНСИИ | СКИДКА | ЦЕНЫ | ФОРУМ   

Copyrights 2015 Автосервис "Икар"