сервис и кузовной ремонт
сервис и кузовной ремонт
+7 (812) 643-99-30
пр. Маршала Жукова 21
подробнее о видах ремонта
+7 (812) 643-99-28
пр. Народного ополчения 86
подробнее о видах ремонта
+7 (900) 642-33-31
Приморское шоссе 260
Техосмотр, ремонт, диагностика, мойка, страхование
+7 (812) 434-97-75
Левашовское шоссе, дом 6 лит А
Техосмотр, диагностика, мойка, страхование
vk.com/club21362438
t.me/Avtoservice_IKAR

Автосервисы.

Сходства и различия. Плюсы и минусы.

Каждый владелец автомобиля сталкивается с непростой проблемой выбора из сотен станций технического обслуживания. Однако прежде, чем выбирать определенный автосервис, будет полезным узнать, какие типы автосервисов существуют, в чем их плюсы и минусы.

Существующий отечественный рынок автосервисов можно условно разделить на несколько сегментов: Верхний сегмент отечественного рынка занимают сервисы дилерских центров, специализирующиеся на обслуживании конкретных марок автомобилей. Они получают от производителей необходимую информацию о машине, технологии ремонта, запчасти. Завод – производитель, в данном случае, полностью регламентирует перечень оборудование (прежде всего диагностическое) и уровень квалификации персонала. Подобный подход к делу повышает не только качество автосервиса, но и стоимость услуг для автовладельцев. Поэтому, после окончания срока гарантийного обслуживания, большая часть клиентов дилерских автосервисов уходит от них.

Средний (и самый массовый в России) сегмент занимают независимые автосервисы. Они демонстрируют гибкую ценовую политику, поскольку не связаны с производителем соглашениями по оборудованию и персоналу. Их клиенты - постгарантийные иномарки и редко отечественные автомобили. В этом сегменте есть и бесспорные лидеры, зарекомендовавшие себя на рынке безупречным качеством и гарантиями. Частные (гаражные) мастера - люди, предлагающие свои услуги по объявлениям или занимающиеся частной практикой в гаражных кооперативах и на автостоянках. Они обслуживают преимущественно пожилые иномарки и отечественные автомобили и занимают небольшой сегмент рынка. Ремонт в таких «автосервисах» обходится Вам дешевле, но никто не может гарантировать качество выполняемых работ.

Хочу остановиться более подробно именно на автосервисах среднего сегмента или, как их еще называют, «независимых автосервисах». Плюсами является сервис, наличие гарантий и сложного профессионального оборудования, позволяющего диагностировать, а так же устранять различные по сложности неисправности. Автосервис этого типа имеет важное отличие - определенное отношение к клиенту. Поэтому привлекают автовладельцев только за счет своего неоспоримого авторитета. Важнейшим показателем уровня автосервиса является наличие специализированного компьютеризированного, как правило, дорогостоящего диагностического оборудования. Цены приемлемые, во всяком случае гораздо ниже чем у официальных дилеров. На работы и установленные запчасти предоставляется гарантия. Специалисты имеют большой опыт работы и высокий уровень квалификации. В сопутствующий сервис так же включена продажа комплектующих. Нередко автосервис имеет свой склад запасных частей и аксессуаров. В последнее время открывается множество автосервисов, и выбрать среди них действительно хороший задача не из простых. В данной статье пойдет речь о том, как отличить плохой автосервис от хорошего. В чем из различие?

Автосервисы различаются:
- По специализации автосервисов
- По размеру площадей (количеству постов) внутри автосервиса
- По уровню оснащения (оборудования)
- По уровню квалификации персонала
- По наличию сопутствующих услуг
- По наличию клиентской зоны и уровню комфорта пребывания в автосервисе
- По уровню обслуживания и контролю качества конечного продукта


То есть, условно можно разделить автосервисы на «хорошие» и «плохие», на те, куда Вам захочется приехать еще раз (если такая необходимость возникнет), и те, куда не стоит и ехать. Давайте разберемся в данном вопросе подробнее. Называть по именам «плохие автосервисы» мы не будем. Думаю, что прочитав эту статью Вы сами сделаете правильные выводы. Как говориться автосервис начинается с «Приемки». Оглядитесь вокруг и задумайтесь: хотелось бы Вам провести здесь пару часов в ожидании окончания ремонта Вашего авто? Если ДА, то проходим дальше. А дальше следует обратить особое внимание на оформление сотрудниками документации. Если Вас внимательно выслушали, ответили на интересующие вопросы, предоставили необходимую информацию и оформили заказ-наряд с учетом Ваших пожеланий – скорее всего это хороший автосервис.

В автосервисе ИКАР Вас встретят приветливые сотрудники. У них Вы сможете не только оформить все необходимые для ремонта документы, но и получить полную консультацию по вопросам касающимся ремонта Вашего автомобиля. Для удобства посетителей автосервиса ИКАР сформирована зона отдыха, где Вы сможете выпить чашечку кофе или чая, посмотреть телевизор и воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi. В плохом автосервисе Вам наверняка предложат самостоятельно приобрести в сторонних компаниях необходимые для ремонта детали и расходные материалы. В хорошем автосервисе Вы сможете не только приобрести оригинальные или альтернативные запчасти по конкурентной цене, но и получить квалифицированную помощь по их выбору и применению. Автосервис ИКАР имеет собственный склад комплектующих и наработанные связи с проверенными поставщиками. Сотрудники отдела запасных частей подберут или закажут для Вас все необходимое. Это значит, что Вы сэкономите время и избежите ошибок, которые часто возникают в результате самостоятельного подбора деталей.

В плохих автосервисах сотрудники будут стараться ремонтировать автомобиль без присутствия владельца. Это необходимо для того, чтобы скрыть либо отсутствие опыта, либо недостаток оборудования (например, использование молотка вместо специального съемника). Хорошему автосервису прятать нечего. В автосервисе ИКАР Вы можете беспрепятственно находиться в ремонтной зоне или наблюдать весь рабочий процесс в комфортной зоне ожидания на экране (все боксы оборудованы видеокамерами в режиме он-лайн). Вы можете общаться непосредственно с мастером выполняющим работу, а не только с мастером-приемщиком. Важным критерием при выборе хорошего автосервиса является и его «возраст». Автосервис ИКАР на рынке услуг по ремонту автомобилей уже 14 лет. Это показатель. В данном контексте автосервис ИКАР имеет ряд неоспоримых преимуществ: наличие больших технических площадей и более 15 постов для одновременного обслуживания и ремонта автомобилей. Хороший автосервис предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. В автосервисе ИКАР есть большой слесарный участок, кузовной ремонт, посты компьютерной диагностики и ремонта электрооборудования, диагностики и ремонта систем кондиционирования, пост развала-схождения на современном 3D стенде. Таким образом, автосервис ИКАР является сервисом полного цикла. В работе автосервиса большое значение имеет уровень квалификации персонала и технической базы (оборудования и инструмента). Все сотрудники автосервиса ИКАР имеют профильное образование и большой опыт работы в данной отрасли. Кроме того все автомеханики проходят ежегодное обучение и курсы повышения квалификации. Это необходимо, т.к. автомобильная промышленность не стоит на месте, и специалисты хорошего автосервиса просто обязаны идти в ногу со временем. В общем, выбор подходящего автосервиса дело непростое. Если автосервис оснащен современным оборудованием и работают в нем квалифицированные специалисты, то доверить свой автомобиль можно, а на что следует еще обращать внимание Вы уже знаете… ©


Статьи на тему технического обслуживания иномарок (focus, corolla, qashqai, lancer и других):

• Чип-тюнинг - профессиональный подход
• Чистка (промывка) радиатора
• Ремонт иномарок в автосервисе ИКАР
• Автосервис ИКАР на проспекте Маршала Жукова 21а
• Ремонт по доступным ценам
• Автосервис ИКАР - бонусы, скидки и акции
• Автосервис
• Малярно-кузовной ремонт (покраска, устранение последствий ДТП)
• Заправка кондиционера авто
• Автосервис на Юго-Западе СПБ
• Обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz
• Техническое обслуживание (ТО) toyota
• Техническое обслуживание (ТО) nissan
• Техническое обслуживание (ТО) volkswagen
• Техническое обслуживание (ТО) ford
• Техническое обслуживание и ремонт Mercedes-Benz ML (W163, W164, W166)
• Техническое обслуживание и ремонт (ТО) Toyota Camry (Тойота Камри)
• Техническое обслуживание и ремонт (ТО) Сitroen Вerlingo – Ситроен Берлинго
• Техническое обслуживание и ремонт (ТО) Chevrolet Lacetti- Шевроле Лачетти
• Техническое обслуживание и ремонт (ТО) Renault LOGAN
• Техническое обслуживание (ТО) Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
• Техническое обслуживание Peugeot 307 и 308
• Техническое обслуживание (ТО) Nissan qashqai
• Техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей марки Ford Focus 1,2,3
• Техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей марки Toyota corolla
• Техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Nissan X-Trail
• Техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer
• Техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Skoda Octavia

Автосервис | СТАТЬИ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | ВАКАНСИИ | СКИДКА | ФОРУМ